На фига это надо?

Всем привет!

Меня зовут Данил.
Здесь попытаюсь рассказать как смогу о турбо солярисе.
До покупки соляриса в наличии у меня уже было вот это сделанное под себя:

и покупать Солик планировал как основную машину на каждый день. А синий должен был превратится в машину под настроение. Ездить на синем в современном урбане с его вездесущими и постоянными пробками которые стали нормой не удобно. Так наверно и пришла мысль купить машину под пробки. В то время у нас на фирме уже был Солярис 1.6 на котором я периодически ездил по городу. Тогда мне показалось, что меня все устраивает) Уже потом попав на загородную трассу обнаружил две проблемы. Одну свою, одну соляриса.

1) Моей проблемой стало то, что у меня последние 8 лет не было машины мощностью меньше 270 л.с. А последние три года только синий 280+ л.с массой 1100 кг. Почти каждый обгон на трассе превращался для меня в дискомфорт.

2) Полный неадекват работы подвески. Солярис был 2011 года с первым вариантом пружин и амортизаторов. И если в городе все это особо не напрягало, то на трассе страшно раздражало. Машина постоянно рыскала в колее. Передняя и задняя подвеска работали рассогласовано. Задняя вообще постоянно замыкалась на отбойниках.

Если проблемы с подвеской легко решаемы. То что делать с динамикой на трассе? Турбовать родной мотор? Об этом уже в следующей записи.