Осенью планировал начать переделывать машину на 4WD. Когда ставил мотор оставил место под тойотовскую коробку с раздаткой. Туннель под кардан у соляриса уже есть с завода. Нужно сделать место под подвесной подшипник, заменить топливный бак, переделать весь выпуск, передние привода и определится с задней подвеской.
Задняя подвеска
Здесь можно пойти 3 путями.
1) Самый простой и доступный вариант это доработать и усилить родную балку под редуктор и привода. Но в этом случаи у меня остается балка.
2) Установка заднего подрамника и не зависимой подвески от Toйота Селика GT-FOUR, здесь придется уже трогать кузов чего очень не хочется, но зато задний редуктор уже будет с торсеном (блока).
3) Подеска от Hyundai Creta 4WD. Машины построены на одной платформе и возможно что все подойдет. Но это не точно т.к пока еще не видел 4WD Creta. Но если ее действительно можно установить на солярис, то ее еще нужно где то купить. Брать новую очень дорого. БУ пока не попадалась.
Из-за Hyundai Creta решил пока не переделывать машину. Когда что-то прояснится по ее подвеске буду уже решать какой вариант реализовать на солярисе.