Управляемость Solaris и Rio. Что с ней не так?

Всем привет! Делюсь информацией накопленной за 6 лет работы с Хендай Солярис и Киа Рио.

Основная беда - это корма автомобиля, живущая своей самостоятельной жизнью. Еще пару фишек таких как рысканье от встречной фуры или порыва ветра. Завод пытался лечить это малой кровью, меняя пружины на более толстые и зажимая амортизаторы. Основная причина в самой балке. Она слишком мягкая.

Это первая балка в которой нет усилителя. До нее такой не видел.С ней завод на протяжении всех лет ничего не делал.

Тем, у кого машины с 2011 по 2017, решать эту проблему приходится самостоятельно.

Мне известно 4 подхода к решению проблемы. Два рабочих, один не рабочий и один способ который существует, но никто никогда его не видел.

Способ 1 : Абсолютно новая самодельная балка. Делают где-то, кто-то в нашей стране. К сожалению за 6 лет работы, увидеть ее ни разу не случилось.

Способ 2 : Мега пластины между ступицей и балкой.

Одно время людей желающих сделать такие пластины было очень много. Нередко приносили чертежи, либо бросали ссылки на чертеж. На вопрос : Зачем? Ответ : Мол у Соляриса и Рио геометрия задней подвески с завода какая-то не такая. Вопрос : Откуда такая информация? Ответ : Волшебные форумы, гуру, святые, колдуны, шаманы делают и все проходит. Пластины эти не работают! ДЕЛАТЬ ИХ НЕ НАДО, т.к проблема не в геометрии, а в том, что эта геометрия сама уходит и чем выше скорост, тем больше и чаще она уходит. Как могут пластины решить уход геометрии? Единственное, где они могут быть оправданы, это если у вас не сильно гнутая балка. К сожалению, новая балка сегодня стоит космические деньги, а найти не гнутую балку практически невозможно. Делюсь опытом. Сегодня 21.11.18 на это время дублевых балок (для дисковой балки) не существует. Все кроссы в интернет-магазинах привязывают барабанные балки к балке под дисковые тормоза. ТО ЕСТЬ - НОМЕРА КРОССОВ КРИВЫЕ! Если у вас балка барабанная, то действительно есть дублевые балки, как раз к ним вам и нужны такие пластины, т.к у всех этих балок геометрия косая с завода.

Способ 3 : Стабилизатор от Жигулей. Это уже рабочий вариант. Машина с ним действительно становится адекватной.

Себе ставить такой комплект не стал из следующих соображений:

1) Добавляются втулки и стойки стабилизатора от вазика. Это детали которые подверженны износу и требуют замены со временем.

2) Геммор с переносом креплений амортизаторов.

3) Хотя по сути это бюджетный вариант, но посравнению с простой растяжкой балки более дорогой и менее эффективный в плане жесткости.

4) Слышал, что из-за переноса крепления амортизатора на чашку, в данной реализации как на фото, выгибает чашку под пружину и глядя на конструкцию и форму кронштейна, возможно это действительно так. Сам я такого никогда не видел. Опровергнуть или подтвердить данную информацию не могу. Это просто слух.

Способ 4 : Растяжка балки

Купить мне ее не удалось, пришлось делать самому. В 2016г была сварена первая растяжка и установлена на турбо солярис как временный вариант. Особого эффекта от нее не ждал, просто думал будет так же как на стабилизаторе от ваза, но приход от простой палки оказался космический. В планах было установить независимую подвеску, но растяжка стоит по сей день и менять подвеску больше не думаю. Амортизаторы и пружины остались штатные. Растяжку делал из простой трубы, хотя по уму, она должна быть из пружинящей. Машина с ней катается третий год. Только в 2018 из-за ужасного внешнего вида первого варианта решил, заменить ее на более красивую. Так же в 2018 экспериментировал с разным диаметром трубы. По итогу 3 лет могу сказать, что в городе и на трассе все отлично.

Здесь отзыв на Драйв2 человека, который долго нас пинал, чтобы ему сделали такую растяжку на балку. Благодаря ему и появился данный текст и сама растяжка в продаже. Купить ее можно здесь