Постройка!

Занудная запись о технических подробностях которая интересна не всем)))

На постройку машины ушло три месяца. Много времени ушло на ликвидацию последствий возгорания и подготовку к покраске под моторки. Работа шла в основном вечерами. Редко когда удавалось позаниматься машиной целый день. В итоге все прошло как по маслу, без особых трудностей. Получилась полноценная сбалансированная машина. Пожертвовал только кондиционером т.к его радиатор мешает обдуву основного радиатора и так как бампер планировал оставить родной боялся что радиатору не хватит обдува. Так и получилось в жару с родным бампером машине не хватало и пришлось сделать съемную решетку радиатора, бампера. Теперь это одна деталь.

Двигатель

2л турбо от Тойоты Калдины. Вошел отлично. Места много. По сколько машину делал сразу с прицелом на 4WD пришлось максимально прижать двс к лонжерону чтобы оставить место для будущей мкпп с раздаткой. Из-за этого грм на этой машине меняется только со снятием мотора. Для переднего привода мотор можно так не прижимать в этом случаи грм менялся бы как обычно.

Трансмиссия

Сцепление от 4WD Toyota Celica Gt-four turbo. Коробка от компрессорного Toyota Levin под толстые привода. Полуоси для приводов пришлось изготавливать на заказ. Подобрать ничего не смогли. Все варианты были короткие. Блокировка TRD 1.5 way. Кстати без блокировки на переднем приводе машина получается не айс. У вас всегда буксует одно колесо даже на 3 передачи. Да еще и машину кидает на неровной дороге. Проверено много много раз.

Подвеска

Передняя подвеска сборная солянка. Рычаги остались от соляриса только сайленблоки были заменены на жесткий полиуретан. Ступицы тойота королла сотых семейств. Они позволили не много расширить колею что + для устойчивости. Долго думал что делать со стойками, но в итоге оставил колойверы с синего. Колойверы для наших дорог не подходят совсем. На них просто не возможно ездить. Но я оставил их по следующим причинам:
1) Мотор тяжелей родного в среднем на 60 кг. И нужно как то контролировать этот лишний вес.
2) Но главная причина избежать режима езды 'ИДИОТ'. Вы замечали как люди ездят на спортбайках? У него всего два режима он либо едит либо нет. И даже если посадить на спортбайк спокойного человека он все равно будет ехать в режиме идиот т.к другого режима там нет. Ну и чтобы избежать такого режима в солярисе стоят колы, которые работают в паре с нашими дорогами. Как только включается режим идиот он почти сразу отключается на первой яме т.к получается жестокий удар. Именно благодаря колам можно ездить как человек ничего не нарушая и никому не мешая. На машине отвязан передний стабилизатор т.к хотел установить более толстый но из-за крепления мкпп более толстый поставить не получилось нет места. Можно оставить только родной. Задней подвеской почти не занимался т.к должен был снести ее всю осенью на другую. Поэтому временно оставил такой говенный вариант как:
- Последний вариант амортизаторов
- Последний вариант пружин + отпилил пол витка
- 225 полуслик на котором это хоть как-то держится за дорогу.

Резина

Без хорошей резины толку от мощности нет. Машина не цепляется за дорогу на 1 и 2 передачи. Есть такая тема как полуслик которая от части помогает, но только в жару. Плюс на полуслике машина отлично тормозит. Но есть у нее и минусы очень дорогая, изнашивается быстрей обычной резины и очень шумная.

Кузов

Часто слышал что у соляриса метал = консервы а мотор говно). Уже перестал удивляться людям которые не разу не разбирали машину или двс но все уже и так знают) У соляриса вменяемый скелет кузова. Жесткость кузова конечно не спорт, но это легко решается изготовлением растяжек для кузова. Только мне оно даже не пригодилось. Вот навесное тонкое как и у всех современных машин не премиум класса. Для меня это плюс т.к машина весит 1100 кг. Что кстати тоже не особо и мало для такого класса. Из переделок низ и верх телевизора. И снизу сделана лыжа для еще одного крепление двс. Кузов нигде не резался не варился.