Hyundai Solaris VS Toyota Caldina Turbo

Первый заезд был проверочным для соляриса. Нужно было понять едет машина или нет. Заехать решил с Toyota Caldina с точно таким же мотором, приводом и спеком как у моего соляриса. Единственная существенная разница была в весе машин. Солярис после переделки набрал вес до 1200 кг, калдина же весила 1450 кг. Заезд был ходом с 40 км/ч. Если ехать с места здесь уже могли помешать такие факторы как реакция на старте, зацеп, момент переключения передачи на 1 и 2 скорости. Когда едешь ходом проще понять как именно едет сама машина а не водитель)

До заезда у соляриса иногда появлялась детонация поэтому я ездил на минимально возможном давлении на котором детона не было. На тот момент уже было понятно что из-за родного бампера не хватает обдува радиатору турбины и как следствие высокая температура на впуске. В этом заезде я решил поднять давление турбины до 0.9 кг/см2 т.к caldina дула больше 1 кг/см2 а на улице было не жарко на что и был расчет. Но в конце третьей передачи мотор зазвенел, комп откатил углы в следствии чего машина перестала ехать как надо. В общем после заезда стало понятно что нужно что-то делать с родным бампером.