В заезде с фориком снял родной бампер поставив временный вариант в которым вырезал полноценный обдув для радиатора турбины. Поднял давление турбины в среднем до 0.9 кг/см2. Когда то у меня у самого был турбо форестер но в первом кузове да и другие турбо 2л 4вд авто тоже были. Плюс у друзей и знакомых были разные турбо субару. На разных по катушках часто ездил с различными субарами в том числе на синем несколько раз заезжал с редкой Subaru Impreza WRX STI S2000 спец комплектация мощностью 320 л.с уже с завода. Поэтому как едут субари имел хорошое представление.Все они на родных турбинах едут первую и вторую передачу. А дальше чем выше передача тем хуже динамика. У соляриса из-за переднего привода нет зацепа на первой и почти всей второй. Но из-за этого же привода нет трансмиссионных потерь и лишнего веса. Если сильно не забуксоваться на старте то догнать в жару форик не проблема. Ехали ходом и сместа. Ходом не попал в передачу а затем еще в турбо яму свалился. С места проехал хорошо хотя был готов слить фокику первые две передачи.